Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
«Октябрьская районная больница»
Телефон контакт - центра:
8 (34672) 26503
89003901639
628100, Тюменская область,
Ханты-Мансийский АО Югра, пгт. Октябрьское,
ул. Медицинская, дом 3
e-mail: oktmed@mail.ru
tzar vopros
tzar priem

Добро пожаловать на сайт
БУ «Октябрьская районная больница»!

Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?

 

Контактная информация для записи на прием к врачу и вызова врача на дом

БУ «Октябрьская районная больница» в поселке городского типа Октябрьское 8 (34678) 2-03-44
Участковая больница в поселке городского типа Приобье 8 (34672) 2-68-77
Участковая больница в поселке Унъюган 8 (34672) 2-67-42
Участковая больница в селе Перегребное 8 (34672) 2-68-30 доб. 814 
Врачебная амбулатория в селе Шеркалы 8 (34672) 2-68-28
Врачебная амбулатория в поселке Карымкары 8 (34672) 2-60-21 доб. 656
Врачебная амбулатория в селе Малый Атлым 8 (34672) 2-64-07 доб. 837
Врачебная амбулатория в поселке Сергино 8 (34672) 2-67-14 доб. 285
Врачебная амбулатория в поселке городского типа Андра 8 (34672) 2-65-60

Звонить в будние дни с 8:00 до 18.00, перерыв с 13:00 до 14:00


запись на прием


Горячая линия по вопросам здравоохранения Югры 8-800-100-86-03

Телефон горячей линии БУ «Октябрьская районная больница» 89003901639


Телефон горячей линии по вопросам вакцинации от COVID-19
89003901639


 

tzar vopros
tzar priem

О ПОДДЕРЖКЕ СЕМЬИ, МАТЕРИНСТВА, ОТЦОВСТВА И ДЕТСТВА В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ (с изменениями на 30.09.2013)

ЗАКОН

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ 

от 07 июля 2004 года N 45-оз 

О ПОДДЕРЖКЕ СЕМЬИ, МАТЕРИНСТВА, ОТЦОВСТВА И ДЕТСТВА В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ 

Принят
Думой Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
25 июня 2004 года

 

[Документ с изменениями внесенными
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.11.2004 г. N 61-оз
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.09.2012 N 91-оз
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.04.2013 года N 25-оз
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.09.2013 года N 86-оз]

(изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Статьи 2.4, 2.5, 2.6, п.3, 4, 5 статьи 4 настоящего закона вступает в силу с 01.01.2005 г.)

[Документ с изменениями внесенными
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 04.04.2005 г. N 23-оз
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17.10.2005 г. N 84-оз
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.07.2006 г. N 86-оз, с изменениями внесенными Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.10.2006 г. N 95-оз
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21.05.2007 г. N 43-оз
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.10.2007 г. N 145-оз
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.07.2008 года N 80-оз
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.10.2008 г. N 116-оз
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.03.2009 года N 26-оз
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.03.2009 года N 32-оз
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.12.2009 года N 237-оз
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.01.2011 года N 6-оз]
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.05.2011 года N 56-оз]

(В тексте Закона слово "льготы" в соответствующих падежах заменены словами "меры социальной поддержки" в соответствующих падежах в соответствии с Законом ХМАО-Югры от 22.11.2004 г. N 61-оз)

 

Настоящий Закон определяет основные направления деятельности органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере поддержки семьи, материнства, отцовства и детства в пределах предоставленных законодательством полномочий; определяет дополнительные меры, меры социальной поддержки в данной области.

Статья 1. Основные направления деятельности органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере социальной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства в автономном округе

Основными направлениями деятельности органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере социальной поддержки в пределах предоставленных законодательством полномочий являются:

повышение рождаемости, повышение статуса семьи;

[абзац 2 статьи 1 в редакции Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.10.2007 г. N 145-оз]

создание условий для более широкого обеспечения семейной формы воспитания, сокращения масштабов социального сиротства;

совершенствование нормативной правовой базы в области улучшения положения семьи, детей.

Статья 2. Виды пособий гражданам, имеющим детей

(статья 2 в редакции Закона ХМАО-Югры от 22.11.2004 г. N 61-оз)

1. Настоящим Законом на территории автономного округа устанавливаются следующие виды пособий гражданам, имеющим детей:

1) единовременное пособие при рождении второго ребенка;

2) единовременное пособие при одновременном рождении двух и более детей;

[подпункт 2 статьи 2 в редакции Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.10.2007 г. N 145-оз]

3) ежемесячное пособие по уходу за ребенком от полутора до трех лет и от трех до четырех лет;

4) ежемесячное пособие на ребенка (детей);

5) ежемесячное социальное пособие на детей, потерявших кормильца;

[подпункт 5 статьи 2 в редакции Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.10.2007 г. N 145-оз]

6) ежемесячное социальное пособие на детей-инвалидов.

7) единовременное пособие при рождении третьего и последующих детей;

(подпункт 7 в редакции Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.10.2006 г. N 95-оз)

8) [подпункт 8 статьи 2 утратил силу Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.10.2007 г. N 145-оз]

9) ежемесячное пособие многодетным семьям.

[Пункт 1 дополнен подпунктами 7, 8 и 9 в редакции Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.07.2006 г. N 86-оз]

10) единовременное пособие при рождении первого ребенка в течение двух лет со дня регистрации его родителями брака в органах записи актов гражданского состояния;

[подпункт 10 статьи 2 дополнен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.10.2007 г. N 145-оз]

11) единовременное пособие при поступлении ребенка (детей) в первый класс общеобразовательного учреждения;

[подпункт 11 статьи 2 дополнен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.10.2007 г. N 145-оз]

[Действие подпункта 11 пункта 1 статьи 2 приостановлено до 31.12.2009 года в редакцииЗакона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.03.2009 года N 32-оз]

12) единовременное пособие при рождении ребенка (детей) лицами из числа коренных малочисленных народов Севера.

[подпункт 12 статьи 2 дополнен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.10.2007 г. N 145-оз]

2. Гражданам, имеющим право на получение единовременного пособия при рождении ребенка (детей) по нескольким основаниям, определенным подпунктами 1, 2, 7, 10 пункта 1 настоящей статьи, единовременное пособие при рождении ребенка (детей) выплачивается по одному из оснований по выбору заявителя.

[Пункт 2 статьи 2 изложен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.03.2009 года N 26-оз]

Статья 2.1. Единовременное пособие при рождении второго ребенка

Единовременное пособие при рождении второго ребенка устанавливается в размере 10 000 рублей при условии регистрации рождения ребенка в государственных органах записи актов гражданского состояния на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Статья 2.2. Единовременное пособие при одновременном рождении двух и более детей

Единовременное пособие при одновременном рождении двух и более детей устанавливается одному из родителей на проживающих совместно с ним новорожденных детей в размере 15 000 рублей на каждого ребенка при условии регистрации рождения детей в государственных органах записи актов гражданского состояния на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

[статья 2.2 в редакции Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.10.2007 г. N 145-оз]

Статья 2.3. Ежемесячное пособие по уходу за ребенком от полутора до трех лет и от трех до четырех лет

1. Ежемесячное пособие по уходу за ребенком от полутора до трех лет и от трех до четырех лет устанавливается:

1) родителю (законному представителю), фактически осуществляющему уход за ребенком, подлежащему обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, находящемуся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;

2) родителю (законному представителю), фактически осуществляющему уход за ребенком, проходящему военную службу по контракту, проходящему службу в качестве лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, сотрудника учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов и находящемуся в отпуске по уходу за ребенком;

3) родителю (законному представителю), фактически осуществляющему уход за ребенком, не подлежащему обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в том числе обучающемуся по очной форме обучения в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и учреждениях послевузовского профессионального образования.

[Пункт 1 изложен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.01.2011 года N 6-оз]

2. Ежемесячное пособие по уходу за ребенком от полутора до трех лет выплачивается в размере 5 000 рублей независимо от числа детей, за которыми осуществляется уход.

[Пункт 2 изменен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.07.2006 г. N 86-оз]

3. Ежемесячное пособие по уходу за ребенком от трех до четырех лет выплачивается в размере 2 500 рублей независимо от числа детей, за которыми осуществляется уход.

[Пункт 3 изменен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.07.2006 г. N 86-оз]

(статьи 2.4-2.6 вступают в силу с 01 января 2005 года.)

4. Ежемесячное пособие по уходу за ребенком от полутора до трех лет и от трех до четырех лет устанавливается лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, в случае необеспеченности детей местом в государственном или муниципальном образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования, либо в случае невозможности посещения ребенком данного учреждения по медицинским показаниям.

[пункт 4 статьи 2.3. добавлен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21.05.2007 г. N 43-оз]

Статья 2.4. Ежемесячное пособие на ребенка (детей)

1. Ежемесячное пособие на ребенка (детей) устанавливается гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, в том числе беженцам, проживающим на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, среднедушевой доход которых не превышает величину прожиточного минимума в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, в размере 300 рублей на каждого рожденного, усыновленного, принятого под опеку (попечительство) ребенка до достижения им возраста 16 лет (на учащегося общеобразовательного учреждения - до окончания им обучения, но не более чем до достижения возраста 18 лет).

2. Размер пособия устанавливается с применением районного коэффициента, установленного законодательством.

[Статья 2.4. в редакции Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.07.2006 г. N 86-оз]

Статья 2.5. Ежемесячное социальное пособие на детей, потерявших кормильца

Ежемесячное социальное пособие на детей, потерявших кормильца, устанавливается родителю либо получателю пенсии по случаю потери кормильца в размере 1 000 рублей на каждого ребенка при условии получения пенсии по случаю потери кормильца на территории автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 2.6. Ежемесячное социальное пособие на детей-инвалидов Ежемесячное социальное пособие на детей-инвалидов устанавливается родителю (усыновителю, опекуну, попечителю) в размере 1 000 рублей на каждого ребенка-инвалида при условии получения социальной пенсии на территории автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации.

[статьи 2.5, 2.6 в редакции Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.10.2007 г. N 145-оз]

Статья 2.7. Единовременное пособие при рождении третьего и последующих детей

Единовременное пособие при рождении третьего и последующих детей устанавливается в размере 15 000 рублей при условии регистрации рождения детей в государственных органах записи актов гражданского состояния на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

[Закон дополнен статьей 2.7. в редакции Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.07.2006 г. N 86-оз, в редакции Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.10.2006 г. N 95-оз]

Статья 2.8. Единовременное пособие при одновременном рождении трех и более детей

[статья 2.8 утратила силу Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.10.2007 г. N 145-оз]

Статья 2.9. Ежемесячное пособие многодетным семьям

1. Многодетным семьям устанавливается ежемесячное пособие в размере 300 рублей на каждого рожденного, усыновленного, принятого под опеку (попечительство) ребенка до достижения им возраста 18 лет.

2. Порядок назначения и выплаты пособия утверждается Правительством автономного округа.

[Закон дополнен статьей 2.9. в редакции Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.07.2006 г. N 86-оз]

[статьи 2.9 в редакции Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.10.2007 г. N 145-оз]

Статья 2.10. Единовременное пособие при рождении первого ребенка в течение двух лет со дня регистрации его родителями брака в государственных органах записи актов гражданского состояния

1. Единовременное пособие при рождении первого ребенка в течение двух лет со дня регистрации его родителями брака в государственных органах записи актов гражданского состояния устанавливается одному из родителей на проживающего совместно с ним ребенка при условии регистрации брака и регистрации рождения ребенка в государственных органах записи актов гражданского состояния на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в размере 5 000 рублей.

2. В случае одновременного рождения двух и более детей в течение двух лет со дня регистрации их родителями брака в государственных органах записи актов гражданского состояния применяются нормы статьи 2.2 настоящего Закона.

[статьи 2.10 дополнена Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.10.2007 г. N 145-оз]

Статья 2.11. Единовременное пособие при поступлении ребенка (детей) в первый класс общеобразовательного учреждения

1. Единовременное пособие при поступлении ребенка (детей) в первый класс общеобразовательного учреждения устанавливается одному из родителей (усыновителей, опекунов) на проживающего совместно с ним ребенка (детей).

2. Единовременное пособие устанавливается на первого и второго ребенка в размере 6 000 рублей на каждого ребенка, на третьего и последующих детей в размере 9 000 рублей на каждого ребенка при условии зачисления ребенка (детей) в первый класс общеобразовательного учреждения, расположенного на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, независимо от его типа и вида.

3. Право на единовременное пособие при поступлении ребенка (детей) в первый класс общеобразовательного учреждения имеют граждане при условии, что среднедушевой доход семьи не превышает величину 1,5 прожиточного минимума, установленного в соответствии с действующим законодательством автономного округа на 1 сентября текущего года.

[статьи 2.11 дополнена Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.10.2007 г. N 145-оз]

[Действие статьи 2.11 приостановлено до 31.12.2009 года в редакции Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.03.2009 года N 32-оз]

Статья 2.12. Единовременное пособие при рождении ребенка (детей) лицами из числа коренных малочисленных народов Севера

Лицам из числа коренных малочисленных народов Севера, имеющим статус субъекта права традиционного природопользования, при рождении одного или более детей и при условии совместного проживания новорожденных детей с родителями одному из родителей устанавливается единовременное пособие в размере 20 000 рублей на каждого родившегося ребенка.

[статьи 2.12 дополнена Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.10.2007 г. N 145-оз]

Статья 2.13. Индексация размеров пособий

[Статья 2.13 признана утратившей силу Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.09.2012 N 91-оз]

Статья 2.14. Социальная поддержка семей, имеющих детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, государственных образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования, государственных общеобразовательных учреждениях, негосударственных общеобразовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию, и негосударственных учреждениях среднего профессионального образования

[заголовок изложен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.01.2011 года N 6-оз]

1. Семьям, имеющим детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, государственных образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования, государственных общеобразовательных учреждениях, негосударственных общеобразовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию, и негосударственных учреждениях среднего профессионального образования, находящихся на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, устанавливается социальная поддержка в виде предоставления питания детям в учебное время.

[Пункт 1 изложен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.01.2011 года N 6-оз]

2. Детям из малоимущих, многодетных семей; детям, находящимся под опекой (попечительством) в семьях граждан; детям, находящимся в приемных семьях; детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, обучающимся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, негосударственных общеобразовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию за исключением лиц, обучающихся в школах-интернатах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставляются завтраки и обеды.

[Пункт 2 изменен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.01.2011 года N 6-оз]

3. Детям, обучающимся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, негосударственных общеобразовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию не указанным в пункте 2 настоящей статьи, предоставляются завтраки.

[Пункт 3 изменен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.01.2011 года N 6-оз]

4. Детям, обучающимся в государственных образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по программе начального профессионального образования, предоставляются обеды.

5. Детям из многодетных семей, обучающимся в государственных общеобразовательных учреждениях, государственных образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляются завтраки и обеды.

6. Детям из многодетных семей, обучающимся в негосударственных учреждениях среднего профессионального образования, находящихся на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляются завтраки и обеды.

[Пункт 6 изложен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.01.2011 года N 6-оз]

7. Порядок предоставления и размер социальной поддержки семьям, имеющим детей, отнесенных к категориям, указанным в пунктах 2 и 3 настоящей статьи, устанавливаются законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

8. Порядок предоставления и размер социальной поддержки семьям, имеющим детей, отнесенных к категориям, указанным в пунктах 4, 5 и 6 настоящей статьи, устанавливаются Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

[статья 2.14 дополнена Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.10.2008 г. N 116-оз]

Статья 3. Меры социальной поддержки многодетным семьям

1. Многодетными семьями на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры признаются семьи, воспитывающие трех и более детей, в том числе находящихся под опекой (попечительством), в возрасте до 18 лет, из числа граждан Российской Федерации, имеющих место жительства на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, включенные в региональный регистр получателей мер социальной поддержки.

(изменен Законом ХМАО - Югры от 22.11.2004 г. N 61-оз).

[Статья 3 изменена Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.07.2006 г. N 86-оз]

[пункт 1 статьи 3 в редакции Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.10.2007 г. N 145-оз]

2. Многодетным семьям, указанным в пункте 1 настоящей статьи, устанавливаются следующие меры социальной поддержки:

(абзац первый пункта 2 изменен, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17.10.2005 года N 84-оз)

1) компенсация в размере 50 процентов расходов на оплату коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива в жилых помещениях с печным отоплением)).

Меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг, установленные настоящим Законом, осуществляются исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, тарифов на оплату коммунальных услуг, установленных в соответствии с действующим законодательством.

Компенсация расходов на оплату коммунальных услуг предоставляется не более чем на одно жилое помещение (жилой дом, часть жилого дома, квартиру, часть квартиры, комнату), за исключением случаев владения, пользования и распоряжения многодетной семьей двумя жилыми помещениями.

[абзац 2 подпункта 1 пункт 2 статьи 3 в редакции Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.10.2007 г. N 145-оз]

[Подпункт 1 пункта 2 статьи 3 изменен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.07.2008 года N 80-оз]

2) бесплатное обеспечение лекарственными средствами детей в возрасте до шести лет по медицинским показаниям;

(подпункт 2 в редакции Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17.10.2005 года N 84-оз)

3) [Подпункт признан утратившим силу Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.07.2006 г. N 86-оз]

4) Порядок предоставления мер социальной поддержки многодетным семьям в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, за исключением меры, указанной в пункте 2 статьи 2.14 настоящего Закона, порядок выдачи удостоверения многодетной семье устанавливаются Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

[пункт 4 изложен в редакции Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.10.2008 г. N 116-оз]

5) предоставление завтраков и обедов в учебное время учащимся общеобразовательных учреждений, учреждений начального и среднего профессионального образования, находящихся на территории автономного округа, в соответствии со статьей 2.14 настоящего Закона;

[подпункт 5 пункта 2 изложен в редакции Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.10.2008 г. N 116-оз]

6) [подпункт 6 признан утратившим силу Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.04.2013 года N 25-оз]

(пункты 3, 4 дополнены Законом ХАМО-Югры от 22.11.2004 г. N 61-оз)

3. Основанием для предоставления мер социальной поддержки многодетным семьям автономного округа является удостоверение многодетной семьи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

4. Порядок предоставления мер социальной поддержки многодетным семьям в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, порядок выдачи удостоверения многодетной семье определяются Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Статья 3.1. Мера социальной поддержки по оплате коммунальных услуг гражданам, награжденным орденом "Родительская слава"

1. Гражданам, награжденным орденом "Родительская слава", предоставляется компенсация в размере 50 процентов расходов на оплату коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива в жилые помещения с печным отоплением) по месту жительства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.

Размер компенсации расходов гражданам, награжденным орденом "Родительская слава", на оплату коммунальных услуг рассчитывается на основе нормативов потребления коммунальных услуг и тарифов на оплату коммунальных услуг, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Основанием для предоставления гражданам, награжденным орденом "Родительская слава", компенсации расходов на оплату коммунальных услуг является удостоверение к ордену "Родительская слава".

3. Гражданам, имеющим право на меру социальной поддержки по оплате коммунальных услуг по нескольким основаниям, компенсация расходов на оплату коммунальных услуг предоставляется по одному из оснований по выбору заявителя.

4. Порядок предоставления меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг гражданам, награжденным орденом "Родительская слава", устанавливается Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

[Статья 3.1 изложена Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.01.2011 года N 6-оз]

Статья 3.2. Основания для отказа в предоставлении пособий и мер социальной поддержки, установленных настоящим Законом

Пособия и меры социальной поддержки, установленные настоящим Законом, не назначаются:

если ребенок (дети) находится на полном государственном обеспечении;

родителям (усыновителям) на ребенка (детей), в отношении которого они лишены родительских прав;

родителям (усыновителям, опекунам, попечителям) ребенка (детей), выехавшим совместно с ним на постоянное место жительства за пределы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

если ребенок в возрасте до 18 лет объявлен полностью дееспособным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

[Статья 3.2 дополнена Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.01.2011 года N 6-оз]

Статья 4. Охрана здоровья семьи

1. Каждому члену семьи по медицинским показаниям в рамках Программы государственных гарантий обеспечения граждан бесплатной медицинской помощью на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предоставляются бесплатные консультации по вопросам планирования семьи, наличия социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, по медико-психологическим аспектам семейно-брачных отношений, а также медико-генетические, другие консультации и обследования в учреждениях системы здравоохранения с целью предупреждения возможных наследственных заболеваний у потомства.

[Пункт 1 статьи 4 изменен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.12.2009 года N 237-оз]

2. Исполнительные органы государственной власти автономного округа при участии средств массовой информации активно пропагандируют здоровый образ жизни, семейные традиции, обеспечивающие гармоничное развитие личности.

(пункты 3, 4, 5 дополнены Законом ХАМО-Югры от 22.11.2004 г. N 61-оз)

изменения вступают в силу с 01.января 2005 года.

3. Кормящие матери, входящие в состав семей со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, обеспечиваются лекарственными средствами (витаминами, препаратами, содержащими железо) по заключению врача.

[пункт 3 статьи 4 в редакции Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.10.2007 г. N 145-оз]

4. Дети первого и второго года жизни; дети в возрасте от двух до трех лет, воспитывающиеся в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, обеспечиваются бесплатными молочными продуктами питания.

(пункт 4 изменен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17.10.2005 года N 84-оз)

5. Дети в возрасте до трех лет бесплатно обеспечиваются лекарственными средствами.

(пункт 5 в редакции Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17.10.2005 года N 84-оз)

6. Порядок обеспечения лекарственными средствами и молочными продуктами питания устанавливается Правительством автономного округа.

[Пункт 5 считать пунктом 6 согласно Закону Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 04.04.2005 года N 23-оз]

Статья 4.1. Единовременное пособие супругам в связи с юбилеем их совместной жизни

1. Единовременное пособие супругам в связи с юбилеем их совместной жизни устанавливается одному из супругов при условии наличия стажа работы на территории автономного округа не менее 15 лет в зависимости от юбилея совместной жизни в следующих размерах:

1) 50 лет - 50 000 рублей;

2) 55 лет - 55 000 рублей;

3) 60 лет - 60 000 рублей;

4) 65 лет - 65 000 рублей;

5) 70 лет - 70 000 рублей.

2. Порядок назначения и выплаты единовременного пособия супругам в связи с юбилеем их совместной жизни устанавливается Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

[Статья 4.1 дополнена в редакции Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.07.2008 года N 80-оз]

Статья 5. Поддержка в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта, туризма

Органы управления образованием, культурой и искусством, физической культурой и спортом, туризмом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:

оказывают поддержку победителям конкурсов - учреждениям образования, культуры, физической культуры и спорта, туризма, работающим с семьей и детьми;

(абзац второй дополнен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17.10.2005 года N 84-оз)

осуществляют, стипендиальную, премиальную и другие формы поддержки одаренных детей в области образования, культуры, физической культуры и спорта.

[Статья 5 изменена в редакции Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.07.2008 года N 80-оз]

Статья 5.1. Предоставление многодетным семьям права на бесплатное посещение учреждений культуры, спортивных сооружений учреждений физической культуры и спорта автономного округа

1. Многодетным семьям, указанным в пункте 1 статьи 3 настоящего Закона, один раз в месяц предоставляется право на бесплатное посещение:

1) музеев, парков культуры и отдыха, а также выставок, проводимых учреждениями культуры автономного округа;

2) спортивных сооружений учреждений физической культуры и спорта автономного округа, в том числе для занятий физической культурой и спортом.

2. Порядок бесплатного посещения многодетными семьями учреждений культуры, спортивных сооружений учреждений физической культуры и спорта автономного округа устанавливается Правительством автономного округа.

[статья 5.1 дополнена Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.04.2013 года N 25-оз]

Статья 6. Финансирование мер социальной поддержки

1. Источником финансирования мер социальной поддержки в сфере поддержки семьи, материнства, отцовства и детства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре является бюджет автономного округа.

Финансирование мер социальной поддержки в виде компенсации, пособия осуществляется с учетом расходов на непосредственное предоставление компенсации, пособия и расходов, связанных с их предоставлением. Предельные размеры расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки в виде компенсации, пособия, устанавливаются Правительством автономного округа.

Доставка компенсаций, пособий гражданам, проживающим на территории автономного округа, по выбору гражданина осуществляется в виде почтовых или банковских переводов.

2. Правительство автономного округа при составлении бюджета автономного округа на очередной финансовый год предусматривает необходимые средства для реализации настоящего Закона.

[Статья 6 в редакции Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.07.2006 г. N 86-оз]

Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Статья 8. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Законом

Предложить Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Правительству Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона привести в соответствие с настоящим Законом нормативные правовые акты.

 

г. Ханты-Мансийск 
07 июля 2004 года 
N 45-оз

 

Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
А.В. Филипенко

Печать E-mail

Новости и объявления

О заболеваемости респираторными инфекциям в г. Нягани и Октябрьском районе на 16 неделе

Заболеваемость в г.Нягани составила 147,73 случаев на 10 тыс. населения, что превышает средний многолетний уровень (СМУ), рассчитанный для соответствующей календарной недели (70,01 на 10 тыс. населения). Заболеваемость относительно предыдущей недели снизилась на 4%.

СМУ заболеваемости превышены в возрастных категориях:

  • от 0 до 2 лет в 2,55 раза;
  • от 3 до 6 лет в 1,11 раза;
  • от 7 до 14 лет в 2,52 раза;
  • от 15 до 17 лет в 2,27 раза;
  • взрослые в 2,47 раза;

В структуре заболевших на детское население приходится 84%, на взрослое 16%.

В текущем сезоне выявлено 53 случаев гриппа, в т.ч. 27 у детей. Из 50 случаев прививки от гриппа были у 6 человек.

 

Заболеваемость в Октябрьском районе составила 57,90 случаев на 10 тыс. населения, что не превышает средний многолетний уровень (СМУ), рассчитанный для соответствующей календарной недели (117,71 на 10 тыс. населения). Заболеваемость относительно предыдущей недели снизилась на 11%.

В структуре заболевших на детское население приходится 84%, на взрослое 16%.

В текущем сезоне выявлен 5 случаев гриппа, в т.ч. 2 у детей. Из 5 случаев прививки от гриппа были у 2 человек.

В целях профилактики ОРИ и гриппа в образовательных учреждениях необходимо:

  • соблюдать тепловой режим,
  • использовать УФО воздуха постоянно в присутствие людей и проветривать помещения в отсутствии детей
  • мониторировать состояние здоровья учеников (воспитанников),
  • своевременно разобщать комплекты классов, групп при отсутствии 20% и более детей по причине заболевания ОРИ,
  • информировать родителей (законных представителей) о мерах профилактики и необходимости обращения за медицинской помощью в лечебно-профилактические организации,
  • не приводить заболевших детей в образовательное учреждение,
  • использовать индивидуальные одноразовые маски и т.п.
  • вакцинироваться против гриппа взрослым и детям

Информация об основных схемах мошеннических действий, используемых преступниками на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Перечень и основные характеристики дистанционных хищений:

1. Звонок сотрудника банка либо правоохранительных органов, рекомендующего под предлогом пресечения несанкционированного оформления кредита, хищения денежных средств с банковских счетов гражданина, оформить встречный кредит (зеркальная заявка) и направить средства на указанный мошенником счет.

2. Под предлогом заработка путем инвестиционных вложений предлагается перевести денежные средства с личных счетов на указанный мошенником счет.

3. Внесение предоплаты при совершении сделки по приобретению товаров (услуг) на сайте «Авито», в социальной сети «ВКонтакте», в группах мессенджеров «WhatsApp», «Viber», «Telegram».

4. Заем денежных средств «родственнику, знакомому» посредством отправления сообщений или осуществления звонков с известных потерпевшему номеров в мессенджерах «WhatsApp», «Viber», «Telegram».

5. Передача или перечисление денежных средств третьим лицам как способ помощи родным или близким, «попавшим в беду», или же как способ помочь им «избежать уголовного преследования».

6. Когда участниками преступления используется механизм поэтапного обмана потерпевшего, где на первом этапе «работник» сотового оператора под предлогом необходимости продления срока договора предоставления услуг мобильной связи предлагает гражданину сообщить ему смс-коды доступа
к личному кабинету на сайте «Госуслуги», после чего уже «сотрудники» сайта «Госуслуги» и Центрального банка Российской Федерации под предлогом пресечения противоправных действий и сохранения денежных средств потерпевшего от несанкционированного перевода либо хищения убеждают его перевести личные сбережения либо кредитные средства на «безопасный банковский счет».

7. Когда гражданину от лица руководителя сообщается
о рекомендованном (обязательном) выполнении предложений сотрудников правоохранительных органов или работников банковских структур
по перечислению личных сбережений либо оформлению встречной (зеркальной) заявки на кредит и последующего перечисления кредитных средств, якобы направляемых на пресечение несанкционированного оформления кредита, попытки хищения денежных средств с банковских счетов потерпевшего.

8. Когда в мошеннических схемах злоумышленники, используя доверчивость несовершеннолетних, их заинтересованность в получении легких доходов, их желание защитить родителей либо близких им людей от преступников, получив реквизиты банковских карт, совершают хищение личных сбережений либо кредитных средств.

Для оказания большего давления на потерпевших зачастую перечисленные схемы дополняются информацией, что средства с их счетов несанкционированно переводятся на поддержку вооруженных сил Украины, в связи с чем, чтобы избежать уголовной ответственности за финансирование террористических организаций, требуется незамедлительное выполнение рекомендуемых действий.

С какими мошенническими схемами можно столкнуться в 2024 году
(данные МВД России)

Операторы сотовой связи

Под видом специалистов известных телекоммуникационных компаний мошенники стараются получить доступ к аккаунту пользователя «Госуслуги».
Они звонят жертве и утверждают, что действующий договор заканчивается и его необходимо продлить, иначе номер передадут другому абоненту. Идти никуда не нужно, все можно сделать по телефону, уверяет злоумышленник. Достаточно продиктовать код из смс. Следующий шаг – перейти по ссылке, где нужно ввести еще один код.

Таким образом человек не продлевает договор, который на самом деле является бессрочным, а предоставляет данные для входа в личный кабинет на портале «Госуслуги» и всю информацию о себе, которая хранится на этом ресурсе.

Есть и другая цель, которую преследуют мошенники, представляясь оператором связи.

Жертве также поступает звонок с предложением по смене тарифного плана, подключением опций, замены sim-карты. Чтобы реализовать любое из действий, абоненту необходимо продиктовать код из смс, который придет на его номер.
С помощью этого кода злоумышленник получает доступ к личному кабинету пользователя на официальном сайте оператора. А уже там он настраивает переадресацию сообщений и звонков с номера жертвы на свой.

Это делается для того, чтобы в дальнейшем подтверждать разного рода операции: вывод средств с банковских карт абонента, оформление на него кредита.

ВАЖНО

Вы можете обновить персональные данные, обратившись за услугой
лично – в офисе оператора связи или в личном кабинете на его официальном портале (но не по ссылке из смс).

Не называйте никаких данных незнакомым по телефону. Если сомневаетесь, позвоните оператору связи по номеру, который размещен на его официальном сайте.

Предложения от лжеброкеров

Злоумышленники связываются с потенциальными инвесторами через социальные сети или звонят им под видом сотрудников известных инвестиционных компаний. Предложение заманчивое – нужно лишь открыть «брокерский» счет и инвестировать от 10 000 рублей. Доход – не меньше миллиона.

Для открытия такого счета мошенники требуют установить приложение.

Далее программа имитирует якобы рост доходов от инвестиций, в том числе в криптовалюту. Как только у «инвестора» возникает желание вывести деньги со счета – начинаются проблемы. Лжеброкеры говорят, что сделать это сложно. Нужно пополнить счет еще раз на определенную сумму, оплатить «страховку» или ежедневное размещение валюты в «европейской ячейке», либо найти поручителя, чтобы можно было «обналичить» средства. В итоге инвестор теряет свои деньги, а заодно и надежду на будущие миллионы.

Вариант этой мошеннической схемы – участие в уникальном инвестиционном онлайн-проекте известного банка. Завлекают потенциальных жертв при помощи писем на электронную почту. Злоумышленники, оформляя сообщение, копируют визуальный стиль финансовой организации и далее для убедительности используют те же корпоративные цвета, логотип и другие элементы. Для участия в «выгодной» кампании предлагается перейти по ссылке из письма.

После жертве предложат пройти опрос: указать заработок, предпочитаемый способ хранения средств и контактные данные для связи с представителем организации, а также дадут доступ к специальному приложению. А уже там понадобится ввести данные своей банковской карты – с нее аферисты потом и спишут деньги.

ВАЖНО

Проверьте сайт инвестиционной компании или брокера. Обратите внимание на реквизиты и наличие лицензии Банка России.

Откажитесь от услуг компании или ее представителей, если они просят перевести деньги за услуги на карту физического лица (либо через электронный кошелек).

Обязательно заключите договор и запрашивайте отчет об оказании брокерских услуг.

Не ведитесь на обещания гарантированного высокого дохода в короткие сроки.

Общение с работодателем

Собеседование с будущим работодателем – волнительная процедура. Порой мошенники пользуются растерянностью соискателей и крадут личные данные прямо во время онлайн-встречи.

Под видом будущего работодателя мошенники проводят собеседование, где они просят кандидата заполнить анкету прямо во время зума. Один из ее
пунктов – номер карты и другие ее данные. На нее злоумышленники обещают производить оплату. Чтобы ничего не пропустить, они включают запись экрана. Некоторые мошенники просят указать информацию по нескольким банковским картам, если какую-то якобы не примет бухгалтерия.

Вместо пополнений с банковской карты соискателя в будущем происходят списания, а на работу его так и не устраивают. 

Находясь в поиске работы, можно не только потерять деньги, но и нарушить закон, став дроппером.

В последнее время именно этот мошеннический сценарий становится популярным, а его жертвами становятся студенты и пенсионеры.

Дропперы или дропы (от английского drop — бросать, капать) – подставные лица, которые задействованы в нелегальных схемах по выводу средств с банковских карт.

Часто жертва не осознает, что вовлечена в преступную схему. Ведь объявление о работе, на которую она устраивается, не выглядит подозрительно.
А будущий работодатель после собеседования предоставляет договор, оговаривает условия труда, сроки выполнения работы и другие нюансы.

ВАЖНО

Внимательно изучайте предложение от будущего работодателя и отзывы о нем.

Не ведитесь на обещания легкого заработка с минимальной затратой собственного времени.

При общении сохраняйте холодную голову, не поддавайтесь эмоциям, а главное – следите за данными, доступ к которым предлагается предоставить.

Звонки или сообщения от знакомых

Еще одна тактика злоумышленников – рассылка сообщений с просьбой одолжить денег близким или друзьям. Порой в своих сценариях мошенники заходят и дальше – играют на чувствах жертвы и сообщают, что ее родственник попал в беду. Если раньше аферистам приходилось разыгрывать театральный спектакль, подделывая голос, то теперь за них это делает искусственный интеллект.

Злоумышленники взламывают аккаунт пользователя, скачивают голосовые сообщения и на их основе генерируют монолог для дальнейшего обмана.

Существует и другой сценарий – просьба проголосовать за детей или племянников в детском конкурсе. За ссылкой для голосования, которую мошенники отправляют со взломанного аккаунта владельца, скрыт вирус, который откроет им доступ к вашему гаджету.

ВАЖНО

Не переходите по неизвестным ссылкам, даже если получили их от близких или знакомых.

Договоритесь с родственниками о пароле или секретном вопросе, который нужно назвать, если разговор кажется подозрительным. Такой шаг поможет раскусить намерения мошенника. 

 

Оплата услуг по фейковому QR-коду

Сегодня, чтобы получить какую-либо услугу или оплатить товар, достаточно навести камеру на QR-код. Например, им можно воспользоваться, чтобы взять в аренду самокат или портативное зарядное устройство для гаджета. Правда, вместо прогулки с ветерком и заряженного аккумулятора телефона можно получить пустой банковский счет.

Дело в том, что такой QR-код ведет не на официальный сайт сервиса, а на поддельный ресурс, через который аферисты крадут деньги и данные карты.

ВАЖНО

Оплачивайте услугу только через официальное приложение сервиса, а не через камеру гаджета. 

10 правил, как не стать жертвой одной из мошеннических схем при дистанционной покупке товаров

1. Старайтесь не переходить по ссылкам из рекламных писем на сайты магазинов. Это может быть мошенническая копия, на которой получится только оплатить товар (перевести деньги мошеннику), но, конечно, не получить его. Вводите адрес известного магазина в строке браузера самостоятельно и проверяйте, действительно ли в нем есть акция, о которой идет речь в письме.

2. Всегда обращайте внимание на доменное имя сайта: мошеннические ресурсы имеют схожие с известными магазинами имена, но написанные с ошибками или замененными символами.

3. Проверьте дату создания сайта с помощью Whois-сервисов. Если странице пара недель или месяц, то она с высокой долей вероятности фейковая, созданная к праздничной дате в целях наживы.

4. Удостоверьтесь, что сайт использует протокол https и имеет действующий сертификат безопасности (символы https и изображение замочка в адресной строке). В противном случае никогда не вводите на сайте свои персональные и платежные данные.

5. Проверьте отзывы о товарах и магазине. Если их нет или они исключительно положительные и написанные примерно в одно и то же время, перед вами, скорее всего, фейк. Отзывы об интернет-магазине читайте не на сайте самого интернет-магазина, а на сторонних ресурсах.

6. Обратите внимание на косвенные индикаторы фейка: требование обязательной предоплаты, недоступность самовывоза и отсутствие возможности оплатить покупку при получении. Эти три фактора должны насторожить вас и предупредить о том, что перед вами, возможно, мошеннический сайт.

7. Сравнивайте цены. Перед покупкой обращайте внимание на цену на товар в сравнении с предложениями других магазинов. Если цена сильно ниже рыночной, особенно в период высокого спроса, то велика вероятность, что вы получите товар сомнительного качества или не получите его вовсе.

8. Проверяйте реквизиты интернет-магазина перед покупкой. На мошеннических сайтах чаще всего это реквизиты физического лица, номер карты или электронного кошелька. Таким сайтам доверять нельзя.

9. Не ведитесь на манипуляции, к которым относятся: всплывающие заманивающие баннеры, акции с таймерами оставшегося времени, надпись «этот товар вместе с вами смотрят N человек» и многое другое. Все эти приемы не должны подгонять вас совершить покупку – сначала убедитесь, что сайту можно доверять.

10. Всегда держите включенным антивирус на компьютере и телефоне – это поможет защититься от заражения троянской программой, позволяющей злоумышленникам обчистить ваш банковский счет.

Будущее-без туберкулеза

Будущее-без туберкулеза

В рамках Всемирного дня борьбы с туберкулезом сотрудники Октябрьской районной больницы организовали творческий конкурс для учащихся Приобской начальной общеобразовательной школы. В мероприятии приняло участие более 20 детей в возрасте от 7 до 10 лет. Школьники вырезали бумажные ромашки, на лепестках которых написали способы профилактики туберкулеза.
«Проведение подобных мероприятий- это не только возможность вдохновить детей развивать свои творческие способности, но и способ рассказать им о важности регулярных медицинских осмотров, правильном питании, укреплении иммунной системы и поддержании здорового образа жизни. Позволить детям выражать свои идеи через искусство- это эффективный метод формирования осознанного поколения, готового бороться с туберкулезом и другими опасными заболеваниями»-отметила одна из организаторов конкурса, медицинская сестра фтизиатрического кабинета Марина Ударцева.

12 и 13 марта для жителей населенных пунктов Октябрьское, Андра и Перегребное прошла акция «Узнай свой ВИЧ-статус», где любой желающий смог бесплатно и анонимно пройти тест на ВИЧ

12 и 13 марта для жителей населенных пунктов Октябрьское, Андра и Перегребное прошла акция «Узнай свой ВИЧ-статус», где любой желающий смог бесплатно и анонимно пройти тест на ВИЧ

       В рамках акции КУ «Центр профилактики и борьбы со СПИД» и БУ «Октябрьская районная больница» была организована работа мобильных пунктов экспресс-тестирования на ВИЧ-инфекцию и распространение информационно – просветительских материалов. Участники акции смогли узнать свой ВИЧ-статус методом экспресс-теста по капиллярной крови за 15 минут.

       Акция преследовала достижения двух целей: раннее выявление ВИЧ-инфекции и профилактика распространения заболевания среди жителей района.

#здоровье86

Охрана труда в медицинских учреждениях играет ключевую роль в обеспечении безопасности и здоровья персонала

Охрана труда в медицинских учреждениях играет ключевую роль в обеспечении безопасности и здоровья персонала

        БУ "Октябрьская районная больница" не исключение - здесь также уделяется большое внимание этому вопросу. Строгие правила и меры безопасности помогают предотвратить травмы, профессиональные заболевания и создать комфортные условия труда для сотрудников. Медицинские учреждения, включая больницы, имеют свои особенности в охране труда. Работа с опасными инфекционными заболеваниями, использование специализированного оборудования, постоянная необходимость соблюдения гигиенических норм - все это требует особого внимания к безопасности. Поэтому в "Октябрьской районной больнице" проводятся регулярные инструктажи по охране труда и проверки рабочих мест на соответствие стандартам.

         Для обеспечения безопасности и здоровья персонала в больнице принимаются различные меры. Это включает в себя обучение сотрудников правилам работы с медицинским оборудованием, выдачу средств индивидуальной защиты, контроль за состоянием рабочих мест и проведение регулярных медосмотров. Важно, чтобы каждый сотрудник осознавал важность соблюдения правил безопасности на рабочем месте. Администрация больницы несет особую ответственность за обеспечение охраны труда. Ей необходимо создать условия для работы персонала, где каждый чувствует себя защищенным и уверенным в завтрашнем дне. Проведение регулярных проверок, контроль за исправностью оборудования, реагирование на возможные угрозы - вот основные задачи администрации в области охраны труда.

       В заключение, охрана труда в БУ "Октябрьская районная больница" - это неотъемлемая часть повседневной деятельности учреждения. Благодаря правильным мерам и вниманию к безопасности персонала, здеь созданы условия для эффективной работы и профессионального развития сотрудников. Все это позволяет обеспечить качественное оказание медицинской помощи и сохранить здоровье как пациентов, так и самих работников.

#ЮграЗаОхрануТруда

Внимание!  Возможны противопоказания. Необходима консультация специалиста!
Фотографии сотрудников/пациентов размещены с их письменных согласий.